Быть дропшиппером из HOROSO – это выгодно и комфортно:)

Какие преимущества сотрудничества с нами?


1. Высокая маржа – угодная оплата труда.
Мы работаем непосредственно с изготовителем обуви и предлагаем качественный товар по доступной цене. Это значит, что заработок будет высоким и по каждой продаже сможете получить хорошую прибыль. Мы не диктуем, какую стоимость ставить – каждый партнер сам определяет стоимость товара у себя в магазине и свой заработок.

 

2. Конкурентный ассортимент – наличие эксклюзивных моделей. Работа непосредственно с производителями позволяет выбрать лучшие модели еще до выхода на рынок. Большинство позиций вы точно не найдете у конкурентов, а значит, и ваши клиенты.


3. Отсутствие малой суммы заказа. Не выставляя сумму минимального заказа – мы даем возможность заказывать чаще и больше.

 

Для того чтобы сотрудничать с нами по дропшиппингу, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте с пометкой "Дропшиппер".

- ожидать письмо на почту с информацией;

- отправить нам площадку, где планируете размещать наши товары (Facebook, Instagram и т. д.). Личные страницы не принимаются.

– Только после подтверждения статуса "Дропшиппер", будут приниматься оформленные заказы.

- важно все заказы оформлять через сайт, указав правильно все данные свои и получателя, а также Вашу стоимость модели и сумму накладного платежа;

– Загрузить фото с сайта можно после авторизации. (PS: Часть фото с водяным знаком и убрать его мы к сожалению не сможем, но большинство товаров уходят без водяного знака)

 

Для дропшипперов действует скидка 20% после заказа 5-ти позиций (количество заказов при этом, не имеет значения). До этого стоимость соответствует ценам указанным на сайте. Скидка действует на весь ассортимент, кроме акционных позиций!

 

Способы оплаты:
1. Оплата на карту Приват Банка.
Клиент уплачивает полную стоимость позиции, а дропшиппер переводит сумму без своей комиссии на карту компании.

2. Наложенный платеж. Работаем по предоплате в размере 100 грн. Клиенту выставляется сумма наложенного платежа менее 100 грн и если он забирает заказ, то просто вносит остаток суммы при получении. В случае отказа от посылки 100 грн не возвращаются, потому что покрывают расходы на доставку. Если вы работаете без предоплаты со своими клиентами, это не отменяет внесения предоплаты нам. Если вы вносите предоплату за клиента, то обязательно проинформировать при заказе, чтобы в случае получения вашим клиентом посылки 100 грн были выплачены вместе с комиссией. Если клиент не отнял посылку, то предоплата не возвращается.


3. Оплата через систему LiqPay
Клиент оплачивает полную стоимость позиции, а дропшиппер оформляет заказ и оплачивает через систему LiqPay только стоимость товара по цене сайта.

 

Доставка
- Новой почтой – отправка в течение 1 – 3 дней.

- Укрпочтой – отправление в течение 3 – 5 дней.

- Самовывоз из нашего магазина по адресу – г. Одесса, ул. Семена Палия 127/4 ТЦ "Волна2"

– Посылка хранится на почте 4 дня, на 5 автоматически возвращается к нам.

 

Обмен/Возврат
Обменять модель можно в течении 3 дней с момента получения посылки в соответствии с законом Украины.

Вернуть модель можно в течение 14 дней с момента получения посылки в соответствии с законом Украины.

 

Для обмена/возврата модель должна сохранить товарный вид, а именно:

1. Отсутствие следов ношения или повреждений.

2. Фирменная упаковка.

3. Цельность фирменной упаковки

 

Доставка производится в случае обмена/возврата за счет дропшиппера покупателя.
- За наш счет доставка осуществляется только через пересотирование (другая модель, размер и цвет) или производственный брак.

- После эксплуатации товар, заказанный в интернет-магазине HOROSO, обмену и возврату не подлежит.

 

Прием/отправка товара на обмен или возврат средств осуществляется в следующем порядке:
– если покупатель не забрал из почты заказа, а сразу решил обменять/вернуть товар, то, в зависимости от ситуации, мы отправляем обмен или возвращаем средства;

- если покупатель забрал из почты заказа, то обмен/возврат происходит только после принятия складом товара.

 

Выплаты:
- выплаты дропшиппера осуществляется 2 раза в месяц. (Период 01 по 14 и 15 по 30)

- Выплаты производятся только за те позиции, которые клиент получил. Если клиент дропшиппера не успел получить заказ в расчетный период, то оплата этой модели переносится на следующую выплату.

 

Контакты:
+38 068 870 73 87 – менеджер по работе с дропшипперами (работаем с 09:00 до 20:00)

drop.horoso@gmail.com – почта по тех. вопросам.